Образовательный проект

Образовательный проект "Кадетский класс в Московской школе"

Цель проекта:

– создание условий для социальной адаптации обучающихся с последующей интеграцией во взрослую жизнь

- получение обучающимися умений и навыков, необходимых для успешной учебы, самостоятельной жизни и осознанного выбора своей будущей профессиональной деятельности

- создание гибкой практико-ориентированной модели предпрофессионального обучения для качественной подготовки обучающихся

- включение в реализацию проекта ведущих образовательных организаций высшего образования, предприятий, органов государственной власти, общественных организаций

- привлечение обучающихся к проектно-исследовательской работе

Участники проекта:

Департамент образования города Москвы

Органы государственной власти, государственной службы

Государственные Учреждения Высшего образования

Общественные организации ветеранов

Военный комиссариат

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1694"

Пути реализации проекта:

- интеграция ресурсов основных и дополнительных образовательных программ

- организация практико-ориентированной внеурочной деятельности

- формирование представления обучающихся о работе в судебной системе Российской Федерации

- формирование представления обучающихся о судебной системе России, как об особом виде федеральной государственной судебной службы Российской Федерации

- использование ресурсов города в обучении и воспитании

- профессиональная ориентация обучающихся на государственную службу в органах судебной системы Российской Федерации

Направления обучения:

- углубленное изучение профильных предметов

- интеллектуальное, культурное, нравственное и физическое развитие

- профессиональная ориентация кадет

- формирование чувства долга и личной ответственности

- формирование высокого патриотического сознания

- создание базы для дальнейшего освоения профессиональных образовательных программ, направленных на подготовку к государственной службе, продолжение обучения в ВУЗ Судебной системы Российской Федерации - освоение специализированных программ дополнительного образования